Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
10.05.2024, 23:12
Национальная Линия "Маленькие Феи"
Главная Я история ОМ Регистрация Вход
Меню сайта

Форма входа

Эта история писалась к моему Дебюту Национального Лидера. Писалась профессиональным репортером - Инной Нестеровой. Она 3 дня брала у меня интервью и литературно записывала. Я тогда говорила от сердца и сейчас ничего не изменила бы. Это интервью всегда печатается в сокращенном варианте. Здесь вариант полный.
Ольга Малафеева.


 
История Ольги Малафеевой на первый взгляд похожа на сказку про Золушку. Сегодня Ольга - Национальный Лидер знаменитой компании "Мэри Кэй". У нее есть все, на что каж-дая россиянка осмеливается надеяться. Финансовое благополучие, интересная работа, счаст-ливая семья и устремленность в будущее. Хрустальный замок мечты, ставший реальностью. Хотя доброй феи в этой истории не было. Была и есть компания "Мэри Кэй", которая дейст-вительно убеждает в том, что мечты сбываются. Только для этого надо много работать и упорно подниматься по Лестнице Успеха. Ольга начинала с первой ступени – консультанта по красоте, проведения ежедневных классов, знакомства с философией Компании. И подня-лась до ступени Национального лидера.

О ФРУКТАХ, ПИВЕ И ДЖИНСАХ
Как водится, значимые события становятся рубежными в биографии человека. Для Ольги Малафеевой такой символической чертой стал приход в Компанию. Теперь ее жизнь делится на то, что "до Мэри Кэй" и "в Мэри Кэй". Ольга надеется, что периода "после Мэри Кэй" не будет. Потому что ей еще очень много надо сделать для того, чтобы тысячи женщин вокруг научились быть красивыми и поверили в себя. Она в очередной раз доказала почти пропис-ную истину: наибольших высот в карьере добиваются как раз не принцессы. Не те, кто рос в тепличных условиях и не стеснял себя в средствах.
О том, что было "до", Оля рассказывать не стыдится. Даже о том, как одно время прихо-дилось продавать выращенные на садоводческом участке овощи и ягоды. Продавали в ос-новном знакомым - по цене, ниже рыночной. Однажды с мужем совершили экскурс к стан-ции метро и попытались там реализовать выращенный урожай. Естественно, зазорного в том ничего не было. Другое дело, что радости это Ольге не принесло. К тому же здесь есть еще один деликатный момент. Она с огромным уважением относится к людям, которые у метро что-то продают. Но не ко всем. Одни стоят с протянутой рукой, а другие продают что-то сде-ланное своими руками, трудом. Например, бабушка предлагает носочки, которые сама связа-ла. Так вот эта бабушка вызывает у нее большее уважение, потому что она производитель, а не потребитель.
Оля училась на дневном отделении одного из самых престижных факультетов Санкт-Петербургского государственного университета - Прикладной Математики и Процессов Управления. И искала работу, потому что не хотела мириться с более чем скромным матери-альным положением. Эффективным поискам не очень-то помогал ее характер стопроцентно-го интроверта. Сейчас в это невозможно поверить, но Оля с детства была замкнутой. И ей проще было нахаживать круги по незнакомому месту, чем спросить прохожих о том, как найти нужный дом.
Первое знакомство с "Мэри Кэй" оказалось прозаичным. Муж принес из института листок бумаги с объявлением: крупная косметическая компания ищет сотрудников. Резюме надо было отсылать в Москву. Оля четыре раза фотографировалась, потратила кучу денег. И в ре-зультате отправила фотографию на паспорт, потому что там понравилась себе больше всего. К заполнению резюме тоже подошла серьезно - по много раз советовалась со всеми при-ятельницами. Ждать ответа пришлось три месяца.
За эти три месяца Оля нашла себе другую работу, потому что сидеть сложа руки не при-выкла. В электричке с ней стал настойчиво знакомиться молодой человек. Девушка на него серьезно посмотрела и сказала: "Вы знаете, я замужем, ухаживания меня не интересуют, но я ищу работу". И он устроил ее в фирму, где трудился сам. Причем тогда, в 1994 году, это была достаточно крупная компания, занимавшаяся поставкой пива в масштабах всего Петербурга. Пришлось студентке начать прогуливать занятия. Компенсацией стала приличная по тем временам зарплата - сто долларов в месяц. Оля ничего не умела делать. Не знала -, как себя вести, все фирме были взрослые. Никто из новых коллег не мог понять, зачем ее взяли. А просто тот молодой человек уговорил начальство.

О СЛУЧАЕ И СУДЬБЕ
Как раз в этот момент, когда жизнь казалась устроенной и налаженной, раздался звонок Консультанта "Мэри Кэй". Ольга ответила, что уже устроилась на работу. Но на консульта-цию все-таки решила сходить. Ей не понравилось абсолютно все. Чужие люди, в основном женщины, хорошо одетые, уверенные в себе, со сложившимися взглядами. Оля почувствова-ла эмоциональный дискомфорт. Вернувшись домой, сказала мужу твердо: "Это не для меня. Продавать что-либо я не смогу никогда в жизни".
Муж (к слову, однокурсник - умнейший человек, лучший студент курса) все же поинтере-совался более подробными сведениями о фирме. "Вторая половина" показала розданную на консультации брошюру "Образ". Название "Мэри Кэй" Оле не сказало ни о чем. Сергей же сразу сообразил, что это одна из крупнейших американских компаний. "Давай, ты попробу-ешь. Хотя бы краситься научишься", - предложил он жене. Такой сильный стимул на Ольгу подействовал. Она согласилась.
Оформление Консультанта "Мэри Кэй" в 1994 году стоило около 100 долларов. Оля заня-ла эти деньги, так как вся ее зарплата уходила в семью. Это было в конце августа. Сумку с продукцией привезли в начале октября. С того дня и началась для Ольги работа Консультан-та "Мэри Кэй". Да, она в первую очередь хотела заработать. И, может быть, если бы ее семья была финансово состоятельной, она бы не так сильно этого хотела и не так бы много работа-ла. Плюс - так называемый синдром отличницы. Оля - отличница по жизни, человек ответст-венный и не умеющий делать что-то кое-как.

ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
- У нас в "Мэри Кэй" очень интересная система. Она не имеет ничего общего с сетевым маркетингом Неправильно ее называть и многоуровневым маркетингом. Система такая: ко-гда я прихожу в "Мэри Кэй", компания предлагает мне стартовый набор, который стоит пя-тую часть от себестоимости. Это для того, чтобы человек мог начать. И за то, что я привожу кого-либо, не получаю вообще ничего. Но некий переломный момент все равно существует. Он наступает тогда, когда новичок начинает хорошо работать. Моя задача обучить его, по-мочь найти клиентов и правильно построить свой бизнес, чтобы у него было регулярно мак-симальное количество заказов, и так до бесконечности. И вот за это я буду получать комис-сионное вознаграждение. Кроме того, у нас скидка на косметику абсолютно одинакова у всех. Новичку даже дается ряд преимуществ. Ему предоставляются различные специальные предложения с подарками - чего, например, я как работающий консультант не имею.

О ФОРМУЛЕ УСПЕХА
Ольга начала с того, что за сто долларов выкупила стартовый набор, в котором было все необходимое для проведения класса. Она долго раскладывала баночки и тюбики рядами, штабелями, рассматривала красивые упаковки и их содержимое. На первом обучающем за-нятии запомнила три вещи, которые всегда рекомендует консультантам. Во-первых, на каж-дом классе брать рекомендации. И если на вопрос - кому из знакомых было бы интересно посетить такой бесплатный класс - внятного ответа Консультант не получает, то подсказыва-ет женщине: "У вас есть парикмахер, у которого вы стрижетесь и который вам нравится. Вы можете мне его порекомендовать. Я не собираюсь никому навязываться, я просто помогу вашим знакомым подобрать косметику". Оля умела настолько деликатно подсказывать посе-тительницам, что после каждого класса у нее были рекомендации. Второй секрет успеха за-ключается в рассказе о компании и о себе. Вступление "Я-история" занимает всего три мину-ты. В конце Оля обязательно просит: "Если вы представили себя на моем месте хоть на се-кундочку, скажите мне об этом после класса, мы поговорим с вами о возможности стать кон-сультантом". Как ни парадоксально, третье, чему Малафеева научилась в "Мэри Кэй" - не продавать косметику. О продаже во время занятий нельзя даже думать. Потому что обычно, когда человеку настойчиво и навязчиво пытаются что-то продать, его это раздражает и он уходит. Ольга подбирает максимально подходящую цветовую гамму, косметику. Совсем не обязательно, что сразу после этого женщина что-то покупает. Но уходит с хорошим настрое-нием и общим впечатлением. И очень часто бывает, что она по материальным причинам не заказывает ничего ни во время класса, ни после него, но дает консультанту роскошные реко-мендации по поводу своих знакомых.

О ДЕЖУРНОЙ ПО КРАСОТЕ
Приобретя сумку консультанта, Ольга стала готовиться к проведению первого класса. Вымыла тщательно квартиру, пригласила однокурсниц. Хорошо усвоила, что должна соот-ветствовать имиджу - быть красивой. Так что званых гостей встретила в юбке, блузке, ка-проновых колготках, изящных туфлях.
- Мы, наверное, не вовремя пришли, ты ждешь кого-то? - поинтересовались оторопевшие подружки.
- Девочки, я вас жду, - честно ответила хозяйка.
- А что случилось?!
- Я сегодня Консультант по Красоте.
Однокурсницы были в шоке и после этой первой консультации признались, что ощущали себя так, будто посетили дорогой салон красоты. На следующую консультацию пришла мама одной из этих приятельниц со своей соседкой, которая и сделала новоиспеченному Консуль-танту первый заказ. Оля до сих пор помнит, что звали первую заказчицу Светланой. Но куда бежать за этим заказом, она не представляла: четко налаженной системы доставки в России еще не существовало. "Мэри Кэй" в России начиналась с Москвы, и за тем заказом консуль-тант ездила в столицу.
Но "отличница по жизни" не захотела мириться с такой нерациональной системой. После нескольких поездок в Москву она пришла в главный российский офис "Мэри Кэй" и поинте-ресовалась - кто из сотрудников занимается доставкой. Ей представили молодого человека. Оказалось, что он давно уже хочет наладить транспортировку продукции в Петербург.

ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
- Иногда я слышу, что ждать неделю заказ – это долго. Трудно поверить в то, что тогда за-каз исполнялся месяц! «Вам было легче», - говорят новички. Но они даже не представляют, что такое – ездить за каждым заказом в Москву. Для того чтобы сделать доставку в Питер, мне и моим ученицам пришлось открыть счет в банке, я переводила деньги через него. Сей-час все проще - есть пластиковые карты, не требуется счет индивидуального предпринимате-ля. Тогда мне приходилось самой налаживать систему. Раньше все консультанты могли уст-роиться в компанию только как индивидуальные предприниматели, то есть предварительно оформить кучу бумаг и справок, встать на налоговый учет. Сейчас по законодательству Кон-сультант имеет право напрямую покупать у Компании продукцию со скидкой. Их называют прямыми клиентами Компании. За первый год работы в "Мэри Кэй" у меня появились 24 ученицы. Многие хотели делать то же самое, что и я - несмотря на бумажную волокиту. Лю-ди это делали, и это, конечно, фантастика. Для меня все было хотя и сложно, но безумно ин-тересно. Даже доллары первый раз в жизни я увидела в "Мэри Кэй".

О ЗАПИСНОЙ КНИЖКЕ
С прежней работы начинающий Консультант уволилась через месяц после того, как нача-ла сотрудничать с "Мэри Кэй". Коллеги из "пивной" компании крутили пальцем у виска и смотрели на Олю дикими глазами: стабильный доход, а эта студентка, для которой такая ра-бота - подарок, уже уходит. Но совмещать обязанности секретаря и консультации по красоте было уже физически невозможно, да и незачем.
За первой консультацией последовали другие. Малафеевой давали рекомендации и она как человек ответственный встречалась с потенциальными клиентками еще и еще. Проводи-ла классы после окончания рабочего дня, с семи часов вечера. А так как каждый занимает по времени от часа до двух, то домой возвращалась к полуночи. И так каждый день.
Когда новички спрашивают у Ольги о том, как она добилась успеха, она показывает за-писную книжку 1994-го года. Там классы расписаны на каждой страничке. Национальный Лидер убеждена, что так должен делать каждый начинающий Консультант. Когда ей жалу-ются, что нет клиентов, она отвечает: "Вы смотрите не туда, начинаете продавать. А вы про-водите классы всем - бабушкам, дедушкам, сестрам, братьям, просите у всех рекомендации, и будут у вас клиенты".
Вместе с записной книжкой Ольга могла бы показывать и зачетную. В ней - практически все пятерки. После того как студентка стала работать в "Мэри Кэй", она вообще перестала получать тройки. Концентрировалась, брала конспект, за три дня учила материал и сдавала предмет в первых рядах, досрочно. Однажды обстоятельно ответила по билету, потом еще ответила на все дополнительные вопросы экзаменатора. А выйдя в коридор, как в анекдоте, поинтересовалась у однокурсников - как предмет называется.
Но чудес не бывает. Даже при таком бешеном ритме и интенсивных консультациях заказы поступали лишь на каждом десятом классе. То есть из пятидесяти женщин заказывала одна. Тогда цены в "Мэри Кэй" по российским меркам действительно были высокими. Например, мало кто мог себе позволить помаду за 10 долларов. Тем не менее, вскоре произошел пере-ломный момент - за два часа, проведя класс для пяти человек, Ольга заработала 100 долларов - свою тогдашнюю месячную зарплату. После чего на семейном совете решили так: днем Оля может ходить на занятия, а вечером работать в "Мэри Кэй".

ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
- Сначала чувствовала себя необычно, мне ведь прежде не приходилось вести свой бизнес. Казалось, что нет денег. Но потом я научилась считать доход за месяц, потому что бывает, что мы работаем, проводим консультации, а заказ идет позже. Например, отзванивается че-ловек, который был на консультации два месяца назад и говорит, что у него зарплата или день рождения и он хочет что-то купить. Я достаточно быстро поняла, что мне нужен мини-склад, чтобы немножко закупать продукцию впрок. Началось все с одной баночки, сейчас он у меня достаточно обширный - примерно на пять тысяч долларов. Продукция должна быть в обороте. Потому что если вы захотите тушь сейчас, а я вам объясню, что получите ее через 10 дней, вы пойдете в ближайший магазин и пусть на 50 рублей дороже, но купите тушь. Краситься ведь вам нужно уже завтра. У меня есть практически все наименования - если что-то кому-то на консультации понравилась, человек сразу может эту косметику купить. Десять лет назад мы получали заказ спустя три недели, теперь - через неделю. Когда я задумала ми-ни-склад, почти все деньги пускала в оборот. Хотя для меня это было очень много. На се-мейном совете решили, что 100 долларов я уже могу каждый месяц вносить в семейный бюджет. И я стала их вытаскивать из оборота, отдавала на питание. Через три месяца у меня продукции было уже на 500 долларов. То есть я не подсчитывала ежечасно деньги. Я пони-мала, что это работа, которая начнет приносить доход через некоторое время. Одна из Лиде-ров Бизнес-Групп приводит жесткие аргументы, когда кто-то из Консультантов говорит, что на заработанные деньги не будет заказывать, допустим, еще три помады в образцы, я лучше детям купит, грубо говоря, колбасы. На что Лидер отвечает: "Хорошо, это твое право. Но у тебя дети ели просто хлеб и еще три месяца могут хлеб поесть Но вложишься в продукцию, через три месяца купишь им уже икру". У одного из петербургских Лидеров "Мэри Кэй" в офисе висит картинка. Там стоят фея и Золушка, которая грызет тыкву. Фея на нее смотрит и говорит: "Золушка, ты съела свою карету". Это именно вопрос о вложении прибыли. Меня всегда тревожит, если консультант «проедает» все деньги.

О ДОЧКАХ-МАТЕРЯХ
Вскоре Оля начала подниматься по Лестнице Успеха. Компания традиционно награждает Консультантов и Лидеров за определенный объем продаж. Свою первую звезду "дежурная по красоте" получила за то, продала косметики за квартал на три тысячи долларов. После этого у нее появились и первые ученики, которых в "Мэри Кэй" принято называть дочками. Хотя на самом деле дочки появились почти сразу, но Ольга не знала - что с ними делать. В ее рас-поряжении не было ни курсов обучения, ни учебников, ни видеоматериалов. Дело обстояло гораздо проще: вот сумка консультанта, можно проводить классы вот так и так, и - вперед, действуйте. Так что с первыми дочками они просто вместе работали. Сейчас у организатора есть все, о чем только можно мечтать: замечательные видеокассеты, аудио- и видеоролики, великолепные пособия, книги.
После первой звезды вновь последовали трудовые будни. Классы, консультации, знаком-ства с интересными людьми - представителями разных профессий и социальных уровней. Оле нравится общаться с разными людьми. Причем не всегда клиентами становятся наибо-лее состоятельные люди. Чаще самые благодарные клиенты – люди более скромного достат-ка, они лучше понимают работу Консультанта и уважают его труд. Это еще одна из причин - почему Ольга Малафеева осталась в "Мэри Кэй". Действительно, приличный заработок - мощный стимул. Но она еще почувствовала, что нужна людям. Например, девочку с про-блемной кожей на лице она в первую очередь направляет к дерматологу, потом объясняет - как правильно за ней ухаживать. И когда лицо у девушки начинает сиять здоровьем, она чув-ствует себя красавицей, расправляет плечи, у нее появляется молодой человек. Ее счастливые глаза - тоже награда Консультанта. Пусть даже она не материализуется в дензнаках и звез-дах. И пусть даже затем последуют десять консультаций без продаж и новых клиентов.

ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
- В "Мэри Кэй" считается, что если ты продал и тебе потом не заказали еще раз, то - ты не «продал». Со всеми нашими клиентами мы поддерживаем долгосрочные постоянные связи в течение многих лет. Бывает, что люди пробуют другую косметику, это нормально. Но в ос-новном "подсаживаются" на "Мэри Кэй". Хотя так не совсем правильно говорить, потому что там нет ни гормональных, ни наркотических веществ. Просто человек привыкает к хороше-му. Так же как привыкает ездить на хорошей машине, носить хорошую одежду. Когда при-выкаешь к тому, что тушь, как бы ты ни плакал от счастья, не течет, не осыпается, то уже не хочешь пользоваться никакой другой, даже экспериментировать не хочется. Я недавно вы-бирала обувь в магазине и случайно услышала разговор двух продавщиц. Одна говорит: "Ты что, с ума сошла - покупать такую дорогую тушь от "Мэри Кэй". Другая отвечает: "Зато тушь хорошая. Вот ты сколько туши перебираешь, прежде чем найдешь нормальную, а эта стоит всего 300 рублей, но я знаю, что она классно лежит, что мне хватит ее на полгода, и что пло-хих сюрпризов мне не преподнесет. Поэтому я трачу раз в полгода 300 рублей". И мне было так приятно это услышать!

О СПОРТЕ И КОНКУРЕНЦИИ
В числе клиентов и консультантов "Мэри Кэй" можно найти встретить кого угодно. Среди них - юристы, педагоги, музыкальные работники, строители. Все они освоили один из глав-ных принципов компании - принцип хороших отношений. "Относись к другим так же, как ты хочешь, чтобы относились к тебе" - без соблюдения этого постулата работать и вообще иметь дело с "Мэри Кэй" невозможно. Человек непосвященный, оказавшись на консульта-ции, корпоративных мероприятиях, не сразу понимает - куда попал. Вроде как все должны активно продавать, есть ведь жесткие законы бизнеса, конкуренции. В "Мэри Кэй", наобо-рот, принято помогать друг другу. Раз в неделю Ольга Малафеева проводит обучающие заня-тия для "дочек". Каждая обязательно делится добрыми новостями. Рассказывает - что случи-лось хорошего за неделю, как удалось добиться больших продаж. Никаких профессиональ-ных секретов, никакой конкуренции. Конкуренция есть только с самим собой - сделать больше, чем в прошлый раз. Точнее, это уже не конкуренция, а некий спортивный азарт.
Когда-то Оля занималась спортом, стала кандидатом в мастера спорта по байдаркам. И ушла оттуда именно тогда, когда научилась грести хорошо, потому что не любила соревно-вания, нервного напряжения. И сейчас не хочет быть ни второй, ни первой, ни последней. А в "Мэри Кэй" она ни с кем не соревнуется, кроме самой себя. И больше всего дорожит теми самыми добрыми отношениями. Может в трудных ситуациях обратиться к консультантам, клиентам, и они обязательно выручат.
В это трудно поверить, но 60 тысяч российских консультантов "Мэри Кэй" и порядка ты-сячи лидеров на самом деле не конкурируют друг с другом и чувствуют себя комфортно в свободном полете. А те, кто все же пытается поначалу перебить клиентов большими скидка-ми, сами загоняют себя в угол и не имеют компании перспектив - за ними не идут ученики. Такие Консультанты, как правило, торгаши. А философия "Мэри Кэй" основана на партнер-стве. Не стоит отнимать друг у друга хлеб, клиентов хватит всем. Ольга Малафеева рассуж-дает так: когда она начинала работать, той девочке, которой было десять лет, сейчас два-дцать. Той, которой было шесть, сейчас шестнадцать, и она уже пользуется косметикой. Так что работать можно до бесконечности, не расталкивая друг друга локтями.
Приоритеты в "Мэри Кэй" располагаются в следующем порядке: Вера, Семья, Карьера. Причем компания, поставившая работу на третье место, процветает. Конечно, такая иерархия идеальна для женщины. Если у кого-то заболел ребенок, коллеги могут легко заменить ее на классе.

ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
- Девиз "Мэри Кэй" - "Мы изменяем жизнь женщины во всем мире". И это действительно так. Я думаю, изменяется жизнь прежде всего самого Консультанта. Кроме того, обязательно изменяется жизнь клиентки. Женщина выглядит лучше, она сама себе начинает нравиться. Изменяется жизнь тех консультантов, с которыми мы работаем, которых привлекли в Ком-панию. Я часто спрашиваю новичков - не жалеют ли они о том, что пришли в "Мэри Кэй". Никто никогда не сказал, что жалеет. Спрашиваю и Консультантов, которые ушли из Компа-нии, стали клиентам. Они отвечают, что обрели новые возможности, новые знания и знаком-ства. Меняется не только жизнь человека, но и его взгляды. Вообще работа Консультанта - очень хорошая школа. В обычной школе или институте учат математике, русскому. А обще-нию, коммуникабельности, оказанию услуг, позиционированию самого себя не учат. Хотя коммуникабельности, наверное, обучиться невозможно. Она или есть или нет. Вот в "Мэри Кэй" очень тяжело человеку некоммуникабельному. От моей замкнутости, необщительности не осталось и следов. Но это произошло в процессе работы. Я вижу, как женщины, ставшие Консультантами, расцветают, учатся общению. "Мэри Кэй" - это также школа малого бизне-са. Я точно знаю, что многие бывшие Консультанты стали парикмахерами, визажистами, од-на из моих подруг открыла свой магазин. Бывает, что новичок пытается "омэрикэить" всех окружающих. Это не совсем правильно. Каждый человек делает выбор в своей жизни, к это-му надо относиться философски. Другое дело - надо постараться, чтобы он никогда не жалел о том, что познакомился с "Мэри Кэй". Я наслаждаюсь тем, что здесь могу очень много хо-рошего делать просто так. Но это всегда возвращается тем или иным способом. Новички все-гда удивляются такому отношению. Например, совсем недавно, чтобы привезти сумку кон-сультанта и объяснить, что туда входит, я приехала к новичку в субботу на другой конец го-рода. Естественно, денег я за это не получила. А могла строго сказать: "Вон туда приедете, отстоите в очереди и заберете". Но с таким человеком больше не будут работать. Наверное, бескорыстие тоже рождает успех в "Мэри Кэй". Недаром здесь придерживаются принципа бескорыстия. Делай чуть больше, чем оплачивается. Чуть больше, чем тебе заплатили.

О СУДЬБЕ И ПРИНЦЕ
"Мэри Кэй" полностью изменила не только профессиональную жизнь Ольги Малафеевой. У Оли теперь другая семья, рядом с ней любимый человек. Хэппи-энд в этой истории стал возможен не в последнюю очередь благодаря Олиной материальной независимости. Когда ее первый муж начал себе позволять то, чего он не должен был позволять, она не боялась ос-таться одна без средств к существованию. Бюджет их семьи с самого начала был общим, им всегда управлял Сергей как главный добытчик. Став Консультантом по Красоте, Оля автома-тически стала и главным добытчиком. До 90 процентов средств приносила в семью она. И когда с супругом пришлось расстаться, она очень переживала в душе, но это никак не отра-зилось на ее финансовом благополучии.
Уйдя от мужа, Ольга стала жить одна и продолжала много работать. "Мэри Кэй" - Компа-ния женская, а знакомиться на стороне Оля не умела. Подруга познакомила ее с Алексеем – состоятельным мужчиной, который мог сводить в ресторан и обеспечить красивый досуг. Оле же материальный момент был абсолютно не интересен, она привыкла платить за себя сама и не хотела быть никому обязанной. Поначалу она его не воспринимала как потенци-ального спутника жизни - все-таки большая разница в возрасте: 18 лет. У них получилась романтическая история, как в стихах – встретились два одиночества. У каждого позади был негативный личный опыт, между ними сразу возникло взаимопонимание. Многие женщины сталкиваются с ситуацией, когда семейная жизнь дает трещину, но не все видят выход из нее. А даже если видят, то боятся уйти от мужа и остаться без средств к существованию. Оля не боялась, потому что зарабатывала на жизнь сама. Хотя в какой-то момент все же попробо-вала склеить семью. Но в очередной раз убедилась, что человека невозможно изменить. Ока-завшись в тупике, Оля вспомнила, что у нее оформлена визу в Финляндию и отправилась ту-да вместе с Алексеем. Там она окончательно поняла, что к мужу возвращаться не хочет. И на обратном пути призналась в этом Алексею.

О КРАСИВОЙ ЖИЗНИ
Позже они обнаружили массу символических совпадений, знаков судьбы. Алексей был разведен и жил вместе с 12-летней дочерью Мариной. Его бывшую жену тоже зовут Ольга, причем обе Ольги родились в один день - 28 октября. Когда Алексей еще не подозревали о том, что они будут вместе, купил в "Шереметьево" Оле в подарок гороскоп на следующий год. И обнаружил, что в 1998-м ей обещаны кардинальные изменения в личной жизни и по-полнение в новой семье. С того года они на самом деле ведут отсчет совместной жизни, а их сыну Мите уже четыре года. Они с удивлением увидели также, что у их паспортов одинако-вые серии, а номера отличаются лишь на единицу. Значит, получали они их в один день в одном месте - правда, за два года до того, как познакомились.
Но все это выяснилось позже. А приехав из Финляндии, к мужу Ольга не вернулась. Через месяц зашла за вещами. И даже часть денег, которые вместе копили на квартиру и вкладыва-ли в акции, не взяла. Не захотела. С Алексеем они начинали с нуля. Первую неделю Оля жи-ла у подруги, спала на кресле рядом с ее новорожденным ребенком. Потом Алексей снял жи-лье - было это ровно пять лет назад. Квартиру на углу 1-й линии и Малого проспекта Василь-евского острова можно было бы считать замечательной, если бы не полчища тараканов - за батареей в первый же вечер обнаружилась просто какая-то тараканья ферма. Алексей обра-ботал жилище новейшими на тот момент химсредствами и с тяжелым сердцем уехал в ко-мандировку. Оля с Лешиной дочкой мужественно выметали трупы насекомых и обживались на новом месте.
За это время Малафеевы несколько раз меняли место жительства и, шаг за шагом, шли к осуществлению еще одной мечты - о собственном доме. В этом году семью Малафеевых можно поздравлять с новосельем. У них теперь есть большая уютная квартира в роскошном доме на Васильевском острове, с видом на Финский залив. На первом этаже - офис Оли, ниже - гараж.

ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
- Обычно у нас в стране жалуются на жизнь, говорят, что все очень плохо. А в "Мэри Кэй" не принято скрывать успехи и благополучие. Поэтому я с искренней радостью говорю о квартире, офисе, подземном гараже. Вообще в "Мэри Кэй" есть такое понятие - карта богат-ства. Составляем ее с самого начала - мы учим мечтать. И мечты сбываются. Но часто чело-век живет и сам не знает - чего бы ему хотелось. Спрашиваешь его: "Чего ты хочешь?" - "Хо-чу жить хорошо". А как хорошо? Для всех хорошо - по-разному. На карте богатства мы рису-ем картинки: чего бы нам хотелось в этом году. Благодаря "Мэри Кэй" я научилась мечтать и верить в то, что я это смогу - то есть не бояться мечтать. И когда мы поняли, что у нас будет ребенок, стали подыскивать вариант покупки квартиры. Мы жили тогда в Батуми, Леша там работал директором отделения своей фирмы. И мы оттуда звонили в Питер. Прозвонили все стройки Васильевского острова. Застройщики присылали нам по факсу планы. Но нам ниче-го не нравилось, мы всех замучили. И настолько замучили ЛенСпецСму, что они сообщили нам о том, что проектируют очередной дом. Это оказался Морской фасад. Дом с башней да-же в эскизах был настолько интересен, что 15-й и 16-й этажи уже раскупили. Леша срочно занимал деньги у своего генерального директора, чтобы проплатить 50 процентов от стоимо-сти квартиры - тогда получалась приличная скидка. Он был уверен, что выкрутимся, а я все же сомневалась и спрашивала - где мы возьмем деньги. Он занял, начали отдавать, все полу-чалось замечательно.

О ЖЕЛАНИЯХ И ВОЗМОЖНОСТЯХ
Когда вопрос с оплатой квадратных метров решился, супруги узнали о подземных гаражах под домом - естественно, недешевых. Оформили кредит в банке и начали приближаться к следующей мечте. Тем временем офис, который Оля арендовала в бизнес-центре на Петро-градской стороне, становился все дороже. Она "забеременела" идеей собственного офиса по-ближе к дому. Тут уже Алексей мягко поинтересовался: "Оля, откуда возьмем деньги?" Она ответила, что заработает. Хотя предложенные застройщиком офисы по 150 квадратных мет-ров им явно были не по зубам. Но Оля научилась в "Мэри Кэй" идти до конца. "Дожала" про-ектировщиков, которые ей представили полный план дома, и вышла на субподрядчиков и предлагаемый ими офис площадью в 70 квадратных метров. Туда вполне умещались зал для собраний, кабинет, рабочее место секретаря. На офис тоже пришлось брать деньги в долг, но у Ольги в этот период как раз повысилась зарплата. И, как по мановению волшебной палоч-ки, появилась дельта для ежемесячных "офисных" выплат. Будущая хозяйка с помощью ди-зайнера мудро перепланировала помещение и устроила все максимально рационально. Мечта сбылась, но Оля прекрасно отдает себе отчет в том, что если бы ее зарплата не выросла, это было бы невозможно.

ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
- В "Мэри Кэй" человек не только меняется, он раскрывается полностью. Например, у од-ного Консультанта здесь ничего не получалось, клиентов не было. Она постоянно высказы-вала недовольство Компанией. В конце концов ушла, потом устроилась на работу в салон причесок. И в результате ее уволили из салона, потому что у нее там тоже ничего не получа-лось, она была недовольна зарплатой, нагрузкой и всем подряд. Другое дело, в "Мэри Кэй" может придти любая женщина. И если она готова работать, если она готова жить по мораль-ным принципам «Мэри Кэй», то добьется всего, чего хочет - и зарплаты, и карьеры. Если же она ленива по натуре, то эти ее задатки здесь обязательно проявятся. Потому что в Компании мы свободны. Здесь мы не работаем на кого-то, мы работаем на себя, а это тоже раскрывает черты характера. Если ты злой - с тобой не будут общаться. Корыстный - не будут покупать. Я знаю одного очень успешного Консультанта. Но у нее, например, не ладилась работа с ко-мандой. Она побеждает во многих конкурсах Компании, "Мэри Кэй" ее чествует, дает награ-ды. Но с людьми она - королева. И с ней работает только небольшой процент людей, кото-рые любят, чтобы их немножко унижали, но они не успешны в "Мэри Кэй". Сейчас я замети-ла, что она начала перестраиваться и у нее сразу улучшилась работа с командой. Поэтому общаясь с потенциальная "дочкой", я обязательно смотрю - как она себя позиционирует. Я стараюсь смотреть и помогать, но не перегибать палку. В "Мэри Кэй" я научилась терпению, хотя вообще очень не терпеливый человек. Еще я весьма требовательна к себе и другим. Хо-тя те, кто со мной выживает, становятся сильными и добиваются успехов в компании. В "Мэри Кэй" можно стать Лидером Бизнес-Группы и остановиться. Такие люди получают свои 700 долларов, но полторы тысячи уже никогда не получат. А мои девушки получают полторы. Просто потому, что я им не даю сидеть на месте.

О ЗВЕЗДАХ И БЕСКОРЫСТИИ
Метод "смотри и помогай" несложен, но эффективен. У Ольги Малафеевой в Петербурге больше всех Лидеров Бизнес-Групп: 15 из 56, то есть почти четверть рынка. Она поднялась еще на одну ступень Лестницы Успеха - бывший Консультант по Красоте стала Националь-ным Лидером. Помните девочку, которой проще было обойти четыре раза квартал, чем за-дать вопрос незнакомому человеку? Так вот та девочка осталась в прошлом. А в настоящем живет сильная, счастливая, успешная, уверенная в себе Ольга Малафеева. Получив множест-во наград от Компании, она не заболела звездной болезнью. Национальный Лидер не заявля-ет о себе как о суперкосметологе, а по-прежнему называет себя консультантом, который по-могает людям определиться в безбрежном мире косметики и красоты.
Одна из наград "Мэри Кэй" особенно символична - успешные Консультанты получают бриллиантового шмеля. Говорят, по законам аэродинамики шмель не должен летать. Но ле-тает. Больше сорока лет назад американка Мэри Кэй Эш поверила в себя и взлетела на недо-сягаемую высоту, основав уникальную косметическую компанию. Эта легендарная женщина убедила в том, что мечты сбываются, сотни тысяч женщин во всем мире. Причем объем про-даж в Компании ценится не меньше, чем бескорыстие. Десять лет назад, с помощью филосо-фии бескорыстия и золотых правил Мэри Кэй Эш, петербурженка Ольга Малафеева начала восхождение к успеху и достигла вершины. Но на жизненной лестнице успеха бесчисленное количество ступеней. Так что для Оли все только начинается.

Инна НЕСТЕРОВА
Изменить этот текст можно в панели управления, раздел "Редактор страниц".






Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz